lucia_nucci (lucia_nucci) wrote,
lucia_nucci

Далекая, красивая, жаркая Ирландия :)

Сегодня муж рассказал забавную "историю", приключившуюся на этой неделе. В общем, во время одного из ежедневных "call-ов", разговорился со своим коллегой из Ирландии по поводу жары - пожаловался, что в Милане, де, очень жарко. Тот "покивал головой" в ответ в знак солидарности и сказал, что у них тоже приключилась жара жаркая... Муж, помня о нашей поездке в июле 2011 г в Ирландию, когда максимальная температура днем была +16/+18 гр, удивился и спросил - сколько же сейчас в Ирландии?

На что коллега ответил: +25! Тут муж огорошил его сведениями о миланской жаре в районе 40, на что тот, обалдевший, ответил, что они такого бы не пережили :)))) Посмеялись с ним и вспомнили нашу поездку...

Ну и поскольку речь зашла об Ирландии, решила постануть тут несколько фото и видео материалов из той поездки. Если отбросить разговоры о температурах летом, то останется одна красота! Природа в Ирландии конечное необыкновенная, впрочем, как и в других странах северной Европы и Скандинавии.
Мы провели там две недели в середине июля, за это время проехали на машине по всему северному побережью от Дублина до Коннемара с заездом (заплывом) на Аранские острова (мы остановились на сутки на о. Инишмор). По пути останавливались на ночлег в B&B-тах, очень милые домишки, с милыми и гостепреимными хозяевами. В каждом доме оставляли запись в книге гостей, посетивших данный дом-B&B, и ни в одной я не нашла тогда отзывов от русских туристов... Можно сказать, была первооткрывателем (?) :))

Первое видео с ирландских "серпантинов", весело было разъезжаться на этой дороге, особенно пересев за правый руль с левого буквально "вчера". Но весь удар взял на себя Фабри - всё время машину водил только он.

А это виды с площадки, на которую мы как раз и ехали по "серпантину" (снимала тогда либо, на Айфон 3 еще, либо на 4, поэтому качество фото не очень).

Это видео побережья Атлантического океана, снятое 20 июля, в один из теплых летних дней :)

Завораживающие своей суровой красотой утёсы Мохер в графстве Клэр. Ветерок почти сдувал с ног...

И, наконец, Аранские острова.
О. Инишмор, идем к самой главной достопримечательности острова - форту королей Dun Aonghus, построенному на самой высокой точке аранских скал (87 м от уровня моря, без каких-либо ограждений). Форт очень древний, начало строительства уходит в 500 год до нашей эры.

Вид с самих скал... брр... Надо сказать, было очень много любопытствующих туристов, желающих получить порцию адреналина - ложились на пузо и подползали на самый край обрыва, свешивали голову вниз и любовались красотой дикой природы :)

Некоторые смельчаки еще залазили на уступчик в скале и стояли там, сопротивляясь порывам ветра

Моей смелости хватило только на несколько не страшных фотографий :)

Местное средство передвижения и "жуткий" трафик на дороге :)) Нам попалась строптивая лошадка, периодически она останавливалась и ни в какую не хотела идти дальше :))))

А это "веселое" видео на обратном пути - с островов на материк. Паром попал в "небольшой" шторм в Атлантике (чтобы всё не смотреть, можно посмотреть отрывки со 2-й по 3-тью и с 7-ой по 8-ую минуты). Я снимала и думала - "Если сейчас мы перевернемся, то никто не спасется, потому что здесь глубоко, холоднющая вода и, вдруг еще, акулы (мой самый страшный страх :))). Но, возможно, найдут мою камеру с последним видео с затонувшего парома" :)))
Видео конечное длинноватое, и уж не кажется чем-то страшным, но, поверьте мне, волны в тот день были не хилые, двухэтажный паром кидало из стороны в сторону...

Ну и еще несколько фотографий такой суровой, но такой красивой Ирландии

Но даже в холодной Ирландии нашлась пара пальм! :))

Ну и напоследок заводной ирландский танец от ребят из городка (о, сорри, большого тауна) Колрейн

ПыСы Не нарадуюсь новому интернету! Если раньше на загрузку и обработку одного такого видео у меня уходил день, то сейчас я загрузила и обработала все видео за полчаса! О____О