lucia_nucci (lucia_nucci) wrote,
lucia_nucci

"Галопом по Европам"

Вчера вернулась из Виареджо домой. За 5 дней накатала полторы тысячи км. Устала, так как "работать" пришлось практически в авральном режиме - каждый день обильные ужины с вином до 00 или 01 ночи, с утра подъем и выезд в 9.00 на весь день. Поэтому вчера по приезду домой меня буквально вырубало, еле-еоле поделала кое какие дела дома, в конце концов не выдержала, упала на диван и провалялась с 5 до 7 вечера.

Но программу максимум мы выполнили, все остались довольны. В среду, в первый день, в Виареджо я приехала первая, встретилась с хозяином виллы, он мне всё показал и рассказал. Потом прикатили два такси, набитые под завязку руссо туристо :)) В итоге, день прошел в хлопотах - поехали сразу в супермаркет, затарились продуктами (КАК это всё происходило - это просто пестня, со стороны мы были похожи на большой цыганский табор :)), устроили во дворе барбекю с распитием целой батареи Просекко и громкими веселыми тостами "за встречу!" Погода была дождливая, но на море всё равно успели сбегать, а самые смелые, я в их число не входила, еще и в воду залезли, хотя море было совсем не спокойным - это, в принципе, был первый и последний раз, когда я видела море за эту поездку :)) На следующий день пришлось полдня потратить на поиск машины в прокат - в Виареджо не нашлось ни одной свободной машины, пришлось ехать в аэропорт Пизы, где был большой выбор. Момент с прокатом машины никто конечное не продумал, все думали, что "на месте и возьмем без проблем"... В аэропорту обошли все стойки проката, цены "порадовали", даже не так цены, как условия проката - практически у всех была предусмотрена блокировка энной суммы на кредитной карте (от 500 до 1500 евро в зависимости от типа машины). Нашли одну компанию, у которой были самые приемлимые условия - 103 евро за полную страховку на 5 дней, и 250 они заблокировали на карте (ровно столько, сколько они и списали в конце за прокат). Но машин в наличии у них не было! Парни подсказали, что могут быть машины в наличии у брокеров онлайн. Не отходя "от кассы" выбрали онлайн Форд Фиеста, забронировали, начали оформлять прокат и оказалось, что оба потенциальных водителя, с которыми я ездила в поисках машины, не взяли с собой паспорта О_____О Решили, что они не нужны, достаточно будет прав... Парировали тем, что"ой да никогда нигде никто паспорта не требовал" приводя в пример Доминикану и Грецию... Какая железная русская логика! -________- В общем, мне пришлось мотануться с "водилами" обратно в Виареджо за паспортами - опять потеря времени и сил. В итоге, когда вернулись обратно в аэропорт, милый парень на стойке проката, за выпавшие на мою долю мучения", "подарил" нам за те же деньги новую Инфинити с GPS и на дизеле (правда механика) с оформлением двух водителей! В итоге, прокат Инфинити на 5 дней обошелся всего в 142 евро + 103 евро страховка. Для примера, в другой компании нам предлагали Рено Клио (без GPS - за GPS бралась отдельная плата), механику, за 280 евро (без страховки) и за второго водителя брали доролнительно 6 евро/день! О____О
В общем, мои усилия были не зря. Нам повезло, но потеряли пол дня. А все это время остальная группа товарищей ждала нас в Пизе, доехав до нее на поезде. КАК они ехали - это трагикомедия, заслуживающая отдельного рассказа! Скажу лишь, что поставили на уши весь вокзал в Виареджо, носясь толпой по перрону в поисках своего поезда - на табло никто взглянуть не догадался, поскольку все боялись опоздать на поезд. Он должен был отходить на Пизу в 12.00, а уже было без пяти минут... Поэтому они дружно крича и махая руками умудрились ввести в ступор машиниста какого-то отходящего поезда, который видя бегущую и орущую толпу таки поезд свой остановил! Но тут один из бегущих в толпе поднял глаза на табло и понял, что поезд и перрон не те, о чем сообщил всем громким криком и толпа, развернувшись побежала в обратную сторону, оставив офигевшего машиниста, остановившего поезд, в еще большем ступоре. Оказалось, что поезд до Пизы опаздывал на 10 минут. До Пизы они добрались... Где в итоге мы и объединились и возвращались в Виареджо уже "как люди" на машинах.
На следующий день ездили в Монтальчино, где делают одно из самых лучших в мире вин - Brunello di Montalcino. Поехали все, как один на "легке", в майках и шортах, решив, что там будет жарко. Оказалось, в те дни температура (после жары) там упала до +18 гр и шел дождь О______О По Монтальчино толпа уже бегала в поисках хоть какого-то магазина одежды, чтобы чем-то себя укрыть. Два из имеющихся там магазинов, были расчитаны на нормального покупателя, который бы целенаправленно шел в них на шоппинг за палантинами из кашемира, шелка и тонкой шерсти, цены на которые были от 50 евро и выше. Потеряв надежду на "недорого во что-нибудь одеться", толпа купила бутылку граппы и там же ее выпила "для сугреву". Хорошо, что на мне была кофтенка из гипюра, но зато с рукавом до середины локтя - не так холодно было. Граппу я единственная не пила. Но нам опять повезло, совершенно случайно нам встретилась какая-то сувенирная лавка, в которой были недорогие тонкие (зато широкие) шарфы по 10 евро - тетя продавщица была очень довольна свалившейся выручке, мы раскупили у нее все имеющиеся в наличии шарфы, которыми потом и укрывались. На следующий день мы проехали по другому, не менее известному, своими винами региону - Кьянти. Останавливаясь во всех городках, дегустируя вино, где я "купила" (то есть это был подарок мне от моих друзей) бутылку местного оливкового масла и бутылку хоррошего Кьянти Классико гран селеционе (заводик делает его из первого, самого лучшего винограда, выдерживает 30 месяцев в деревянных бочках, затем еще 2 года в бутылках, и выпускает этого вина всего 1000 бутылок в год).
В воскресенье по программе был день шоппинга в аутлете Barberino di Mugello, тем более с 3 июля еще и скидки начались. Там мы провели весь день и все сделали удачные покупки, даже я :))) Купила себе оччч стильные очки (Swarovski), очередную сумку (Guess), платьице и поло в подарок мужу. Ну, а в понедельник мы распрощались и в 9.45 я отбыла в Милан.
Вчера, проводив меня, одна пара, которая приезжала на несколько дней для компании и сегодня отбывает в Москву, и которые должны были сдать машину в аэропорт Пизы, отправилась посмотреть Флоренцию. Остальная компания, наконец, на море. Вечером позвонили мне и рассказали последние "новости", как двух моих подружек чуть не унесло в открытое море. Пришли на пляж, а там красные флажки висят - море штормит, хотя на улице жара. Но они ж смелые, самонадеянные и опытные. Купаться все равно народ в воду лез. В итоге, две Лены, взяв небольшой надувной матрас, пошли купаться и попали в одном месте во что-то типа омута - их волнами стало относить в открытое море. Обе плавают хорошо, сначала не испугались, но потом поняли, что вылпыть сами не могут. Увидели спасателя на катере, который плыл к еще одной купальщице и начали кричать "хелп". Он зацепил ту, подплыл к ним, чтобы они тоже зацепились, катер чуть не перевернуло волнами... В общем, кошмар. На берегу они увидели еще одного спасенного мужичка, которого спасатели уже откачивали, делая ему искусственное дыхание - видать воды успел наглотаться.
Приключения продолжаются...
Фотографии может быть выложу потом отдельным постом, сейчас некогда - куча дел перед, теперь уже, нашим субботнишним отъездом в отпуск.