lucia_nucci (lucia_nucci) wrote,
lucia_nucci
lucia_nucci

Сюрприз на выходные

У нас полетела стиральная машина. Ровно неделю назад был первый "звоночек" - на дисплее вылезла ошибка, означающая что машина не спускает воду. Первой мыслью конечное было - засорился фильтр. Я его выкрутила, при этом на меня вылилось немного оставшейся воды, особой засоренности не нашла, промыла и закрутила обратно.Еще меня напряг какой-то странный шум внутри - как будто внутри корпуса оторвалась какая-то небольшапя деталь и громыхала при работе стиралки.

После этого была еще пара стирок и всё прошло вроде нормально, грохота больше не было. Сегодня загрузила небольшую стирку, включила, выставила программу и пошла делать свои дела. Спустя какое-то время услышала звуковой сигнал, обычно сигнализирующий об окончании стирки, пошла выгружать машину. Захожу и вижу, что белье в барабане не отжатое, смотрю на дисплей - точно! Высвечивается всё та же ошибка, что машина не спускает воду О____О
Начала выкручивать фильтр и тут на меня хлынул такой поток водыыыы, что не могла обратно закрутить фильтр даже с силой. Тряпка под рукой была приготовлена заранее, но не на такое количество воды. В общем от растерянности включила сирену, муж то прибежал, но помощи от него был ноль :) Сказала, чтоб стоял и в воду не заходил. Вымакала с пола всю воду. Промыла опять фильтр, вставила обратно. Для верности, выкрутила из стены и проверила шланг для спуска воды - засоров не обнаружила. Включила машину только на слив воды и центрифугу, машина белье отжала. Основную воду то я собрала с пола, поэтому не поняла слила ли машина воду от отжима, белье было отжатым, но вроде как не так, как всегда. Поэтому решила прокрутить это же белье на короткой программе для проверки. В общем, в конце корткой стирки машина опять отказалась спускать воду и вылезла опять та же ошибка (((( Что наводит на мысль, что в машине полетел насос для слива воды...
Делать нечего, полезла искать чеки, гарантии, номера телефонов сервиса. Машине в мае "стукнуло" два года всего, а заплатили мы за неё почти 800 евро -__________- Начала звонить в службу поддержки самой марки, автоотвечтик сообщил, что переключит меня на оператора в Албании (ппц)... После несольких минут ожидания и разговора с оператором, выяснилось, что гарантия у производителя 2 года и соотвественно уже истекла, но, поскольку, при покупке, мы расширили гарантию до 36 мес, то звонить мы должны в тех.службу магазина, в котром машина приобреталась, поскольку контракт на обслуживание, по истечению гарантии производителя, заключен получается с ними.
Нашла номер тех.службы сети магазинов, в одном из которых покупали стиралку, позвонила туда, но они работают только по будним дням. Поэтому до понедельника я осталась без стиралки. Недостиранное белье, вернее не дополосканное, прополоскала и выжала вручную. Остальное будет ждать "своего часа".

Мужу уже сказала, что больше НИКОГДА в жизни за стиральную машину мы таких денег отдавать не будем! Сейчас всё одинаково производят - напичкают электроникой с микрочипами, которая волшебным образом "летит" практически сразу после истечения срока гарантии... Сам мне говорил, что почти вся компьютерная техника так производится. Чтобы каждые три-четыре года ты шел в магазин и покупал новое .овно в замен поломавшегося.

Tags: Се ля ви, дела житейскиЯ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments