lucia_nucci (lucia_nucci) wrote,
lucia_nucci
lucia_nucci

Я снова могу стирать )

Мне так нравится современный сервис! :) Чтобы вызвать техника для ремонта стиральной машины, тебе придётся пообщаться с кучей приятных людей в разных странах, послушать музыку, автоответчики, интересные предложения... Убить на это полдня времени, чтобы потом приехал мастер и за 5 минут решил проблему. Просто супер )
Под катом рассказ о мытарствах и счастливый конец )


В общем съездила сегодня в наш магазин, где мы купили стиральную машину, объяснила проблему, сказала, что со службой техподдержки Hoover я уже связалась в субботу и они меня направили к продавцу. В магазине мне сказали ехать домой и звонить опять в Hoover, потому что ремонт должен выполнять их авторизованный мастер, а затраты на ремонт будут возмещены нам страховой компанией, через которую магазином и было оформлено расширение гарантии. То есть нам нужно вызвать на дом авторизованного Hoover мастера, взять с него счет-фактуру и оплатить ремонт самим. После чего заполнить бланк страхового контракта с указанием наших банковских реквизитов, приложить копию чека и копию счета-фактуры и отправить всё заказным письмом в страховую компанию по указанному адресу. Далее с нами свяжется страховая и сообщит в течение какого-времени нам будет возмещена сумма за ремонт.
Ок, приехала домой, звоню опять в Hoover, милый голос автоответчика сообщает, что меня опять соединят с оператором в Албании О___О Жду 15 минут, наслаждаясь каким-то музыкальным произведением, наконец отвечает оператор. Я, чтобы не нарватся опять на предложение "связаться с магазином", информацию о имеющейся у нас расширенной гарантии решаю опустить, говорю просто, что с субботы у нас не работет стиральная машина, срок гарантии истёк в мае этого года и прошу прислать нам мастера. Вежливый албанский оператор всё записывает, спрашивает у меня личные данные, модель и серию машины, наш адрес, мой телефон и электронный адрес, после чего она несколько раз меня предупреждает, что только вызов мастера будет стоить 45 евро + работа + запчасть, я соглашаюсь. После этого она начинает меня "обрабатывать", что есть другой вариант, при котором мы вообще ничего не заплатим, и после слов "придет наш мастер, всё сделает и вы не заплатите ни копейки" я понимаю, к чему она клонит - заключить доп.договор на обслуживание с Hoover, я её торможу и говорю, что нас это не интересует, поскольку мы уже заплатили за расширение гарантии и мне нужно только, чтобы пришел их мастер отремонтировал машину и выдел счёт. На это оператор мне отвечает: ок, всё понятно, если бы сразу же мне об этом сказали... :))) Ну это полный пипец! Я говорю: "девушка, я связалась с вашей службой поддержки еще в субботу, как только сломалась машина, и какая-то ваша коллега, которой я сказала, что у нас расширена гарантия, отправила меня к продавцу, у которого мы машину покупали... Что я и сделала". В итоге, оператор сообщила мне, что она отправила заявку в ближайший к нам сервисный центр, сказала их адрес и телефон и предолжила связаться с ними спустя полчаса, чтобы договориться когда приедет мастер. Это просто фиииниш! Она меня мурыжила полчаса, чтобы в итоге дать адрес ближайшего сервисного центра :))
Пока писала этот пост, мне позвонил мастер из этого сервисного центра, сказал, что он сейчас около нас, заехал и за 5 минут отремонтировал машину. Как мы и предполагали, полетел насос слива воды. Мастер поставил новый насос с фильтром, проверил сливочный шланг, включил машину на слив и сказал, что слив немного запаздывает, обычно машина сливает воду за 1 минуту, в нашем случае занимает полторы минуты, в связи с чем предположил, что возможно есть засор в самой трубе, которая в стене. Из-за этого на насос шла бОльшая нагрузка и полетела крыльчатка. Посоветовал выполнить несколько стирок и понаблюдать за сливом, если будет идти с задержкой, вызвать гидравлика, чтобы тот пробил сливную трубу в стене.
Оставил мне их координаты, сказал, что насос будет полгода на их гарантии и в случае любой другой поломки в течение 3 лет, поскольку расширение гарантии у нас 2 + 3, мы можем сразу звонить им, без необходимости предварительно связываться с call-центром Hoover и магазином.
Всё удовольствие - 130 евро.
Пошла заполнять документы для страховой...

ПыСы Небо с утра за окном было облачным, солнца не было, выходя на улицу я так надеялась, что там стало прохладнее... Ага, сейчас! +32 и парилка, как перед дождем. Но дождя не было и нет(

Tags: дела житейскиЯ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments