lucia_nucci (lucia_nucci) wrote,
lucia_nucci

Фоторассказ о наших прогулках в Подмиланье

В общем, муж уже вторую неделю в отпуске, за это время поделали всякие дела бумажно-рабоче-деловые (муж), а я даже успела, с перерывами, сшить котиков на заказ, и не двух, а трёх, чтобы выбор у заказчицы был:) А также несколько дней подряд ездим в Подмиланье :) - ближайшее к Милану озеро Комо и горы. Столько новых "открытий" для себя сделали! Ладно я, "понаехавшая", простительно :), но даже мой муж - здесь родившийся, не подозревал о стОльких интересностях вокруг нас. Хотя на озере Комо были уже тышщу раз, но, как оказывается, видели только тОлику всего многообразия.
В этом посте расскажу о двух самых понравившихся поездках: одна - прогулка в горах и скалах вдоль старой узкоколейки, вторая (сегодняшняя) - поездка в городок Беллано, где находится небольшой, но очень живописный с фантастическими видами, местный "каньон" - ущелье с водопадами Орридо; на обратном пути в Милан, заехали в городок Лальо, где находится летняя резиденция Джорджа Клуни.
Начну с первой поездки

Потом перейду ко второй

Маршрут Траччолино (Tracciolino), длиной 10 км - одно из "чудес" инженерной мысли человека. Построенный в 30-ые годы прошлого века, идущий сквозь галереи и проходы, вырубленные в скалах, на постоянной высоте 920 м, соединял между собой две небольшие плотины - одну в долине Валь Кодер, вторую в долине Валь дей Ратти. Но самое главное - эта тропа довольно малоизвестна, поэтому красотами мы наслаждались буквально вдвоем! Мы стартовали с Долины Крыс (Валь дей Ратти), с этой стороны маршрут самый живописный.
Доехали до городка Верчея, где нужно было оформить пропуск на машину и поехали... Ехали в гору, пока не кончился асфальт, проехав еще немного по грунтовке, решили не рисковать (от греха подальше, пока что-нибудь не "дёрнули" пузом) - припарковала машину на одном из серпантинов. К сожалению, фотоаппарат я с собой тогда не взяла, поэтому все фото сделаны телефоном и качества "не очень".

Дальше пошли пешком, до начала узкоколейки оставалось подняться буквально 6 "петлей".

По пути нам встретились горные козочки :)

... и козлы :)

Например, данный товарищ, завидев меня, замер раздумывая - то ли скакать вверх, то ли прикинуться "столбиком". Выбрал второе...

Начало маршрута, о чем сигнализирует виднеющийся наверху "Фиат" - право заехать и оставить там машину имеет только "хранитель" плотин (или может лучше "охранником" его назвать?)

Стартуем

А вот и домик хранителя плотин, в нем он живет, кстати, как оказалось, он еще и писатель, зовут его Оресте Форно

На окнах были вывешаны рекламки нескольких его книг - первые две посвящаются горам и любителям гор, книга "Бабочка на леднике" (La farfalla sul ghiacciaio) написана в помощь альпинистам - как не погибнуть в горах.

Книга "Хранитель плотин" (Guardiano di dighe) повествует как раз о нашем маршруте - Tracciolino, раскрывает все его "тайны"; вторая книга состоит из рассказов, написанных для своих детей, которых автор, в силу такой работы, видел довольно редко.

Узкоколейка хоть и старая, но в рабочем состоянии - вот на такой тарантайке хранитель плотин периодически совершает контрольные выезды

Вид на городок Верчея и озеро Меццола (небольшой водоём в "голове" озера Комо)

Далее идет трио фотографий, срежиссированных мною по "ходу" под названием "Всё в моих руках" и "Мальчик с пальчик"

А теперь просто фотографии красивенных пейзажей

Самый длинный тоннель, с выключателем!

Да будет свет! (С)

Небольшой камнепадик... Один камешек с половину меня!

Протопанный отрезок пути, слева можно разглядеть небольшую группу бойскаутов, повстречавшихся нам ну пути.

По Tracciolino, кстати, разрешно также ездить на горных велосипедах, вдоль всего пути развешены специальные знаки.

А вот и любитель "маунтинов", встретившийся нам по пути

А мы шли дальше, на своих двоих

Два последних фото этой прогулки. До самого конца пути мы не пошли, потому что последний отрезок (между деревушками Сан Джорджио и Кодера) довольно монотонный и не интересный.

Всё самое красивое и интересное мы уже увидели!

Теперь фоторассказ сегодняшней поездки в городок Беллано - небольшой, но очень уютный, красивый и со своими достопримечательностями. Одной из которых является ущелье Орридо. "Ничто не предвещало" - вход в "каньон", обратите внимание на вековое высоченное дерево О___О

А дальше начиналась завораживающая красота!

Орридо - в переводе с итальянского имеет два значения: ужас (ужасный) и обрыв. Оба значения как нельзя кстати подходят этому месту, где, как оказалось, находится также и "Дом дьявола"

"Дом дьявола" - башня в четыре этажа в форме шестиугольника в ущелье Орридо, согласно легенде в ней устраивались дьявольские ритуалы...

Чуть выше дьявольской башни, над ущельем, виден храм, куда мы поднялись после "каньона"

Храм в память о павших во всех войнах

Бомбы периода первой мировой войны...

Рядом с храмом, чуть выше, находится кладбище

Вид на Беллано с площадки храма

Еще немного видов этого красивого городка

Мемориал белланезцам, павшим в первой мировой войне

"Поцелованы смертью с криком "победа" на устах"...

Прелестный городок Беллано, один из множества красивых городков на озере Комо, каждый из которых богат собственной историей.

Как я уже писала, на обратном пути домой, мы заехали в деревушку Лальо (также на озере Комо), в которой находится вилла Джорджа Клуни, вилла Олеандра - его летняя резиденция. Батарея на фотоаппарате к тому времени уже разрядилась, поэтому фотографировать пришлось телефоном.
В общем, Лальо - очень небольшая и очень тихая деревушка (когда здесь нет Клуни :)). Но, к нашему удивлению, один единственный попавшийся нам бар - всего на пять маленьких столиков на улице, оказался полон туристов - французов и американцев О___О Видать проводят тут отпуск в надежде увидеть своего "кумира" - вдруг опять приедет отдохнуть (этим летом он вроде как уже был здесь) :) Саму виллу актёра можно увидеть целиком лишь с озера, проплывая мимо. Со стороны улица она полностью укрыта густой зеленью. Но жо неё мы всё же дошли и сделали несколько фотографий.
Самое близкое расстояние, на которое возможно подойти и увидеть угол поместья - с соседнего причала.

Виднеющееся здание - не сама вилла естессно (её отсюда не видно), а что-то типа хоз.постройки или дома прислуги

Вид с улицы на главный вход

Сам главный вход

А это ворота для въезда транспорта, с номером дома и названием виллы