lucia_nucci (lucia_nucci) wrote,
lucia_nucci

"До новых встреч" :)

Заканчивается отпуск мужа, с понедельника на работу. Последние дни посвятили еще одной поездке в горы и своему здоровью (сходили к нашему доктору, взяли направления на всякие "контрольные" анализы и обследования).
Позавчера съездили в Пьемонт полюбоваться массивом Монте Роза, по которому проходит "граница" между Италией и Швейцарией.
В прошлом году мы уже были в этом районе, но тогда мы ездили гулять на озеро Фей и побывали на золотом руднике Miniera della Guia. В этом году мы доехали до Макуньяги - небольшого городка, одного из курортов горнолыжного отдыха, откуда поднялись по канатной дороге на Монте Моро (с одноименным перевалом), с которой открывается вид на восточный склон "Розовой Горы".

Под катом запечатленная на память поездка.

Из Милана выехали в 8 утра, в районе 10.30 были в Макуньяге. По канатке поднялись до станции Passo Moro.

Температура в долине была около +20, на верху +6 (в Милане, для сравнения, в тот день было +32), поэтому пришлось утепляться.

Сразу на выходе со станции, на скалистой вершине видна статуя Святой Девы Марии.

Поскольку нам "повезло" подняться на перевал в кабине, набитой группой американцев, одна треть которой решила подняться к статуе, пришлось немного подождать, чтобы не создавать "толпу" не скалистой тропе, и осмотреться по сторонам.

Вот такие горы я люблю! Скалистые, суровые и в то же время прекрасные.

Пошла на другой край, ближе к Монте Роза, которая то появлялась в утренних лучах, то пряталась за облаками

Пока делала "ручную" фотосессию, где-то справа от моей руки периодически слышился небольшой треск от падения камней, в полной тишине это какой-то магический звук!

Местная растительность

Всё, полезла к статуе, муж осталсая ждать меня внизу.

Небольшой подъем и я уже на месте у основания

Позолоченная статуя Святой Девый Марии стоИт на границе Италии и Швейцарии, еще не так давно здесь, в основном по ночам, шныряли мелкие контрабандисты, нелегально поставлявшие табачные и другие изделия из Италии в Швейцарию и обратно.

Отсюда же открывается красивая панорама.

Дальше пойдешь, в Швейцарию придёшь...

Но задерживаться некогда, вверх идет уже следующая группа во главе с ушастыми :))

Ждут хозяев :)

На обед остановились в рифуджио Oberto

Меню дня

Из окна открывался вид на Монте Роза

Традиционная "горная" еда - полента, в этом варианте с колбасками

А здесь полента с олениной

Ну и напоследок немного фотографий городка Макуньяга и еще небольшой фоторепортаж от мужа из окна машины :)
Станция канатки в Макуньяге

Промежуточная станция

"Новая часть города"

Многие дома и квартиры в них сдаются

"Взяли" контактные номера

Небольшая часовенка на пути к "старой части города"

Здесь с 13 века (!) стоИт очень старая монументальная липа

За липой находится Старая Церковь, которая чуть моложе липы, с небольшим кладбищем на территории

Старые дома

Чей то огородик

А теперь снимки от "машинного" папарацци :)) на обратном пути, проезжая соседние деревушки и городки