lucia_nucci (lucia_nucci) wrote,
lucia_nucci

Наш неудавшийся поход к озеру

Сегодня запощу фотографии из серии "легендарного" похода к горному озеру, который обернулся мне сгоревшими "задними" коленками, "залысинами" и плечами.
А пока небольшое предисловие.
Запланировали мы на тот день маршрут, хоть и из категории "сложный", но далеко не самый долгий по времени, и не самый сложный, как казалось, по перепаду высоты. Расчитан он был всего на 3 с половиной часа пути, протяженность маршрута 7 км, перепад высоты 750 м, максимальная высота, до которой предполагалось дойти 2.428 м. Поскольку это были уже последние дни нашего отпуска, то мы решили дать ногам немного "отдохнуть" и сходить быстренько туда и обратно. Посмотрели по карте высоты - подъем выглядел вроде не крутым, а довольно плавно шел вверх, что радовало наши уставшие ноги.

Вся загвоздка состояла в том, что начали мы свой маршрут немного подальше от точки отсчета.

Маршрут наш начинался в красном кружочке с фигуркой человека, докуда предполагалось доехать на машине, где и оставить ее на небольшой парковке на обочине дороги.

Но тот день был богат не только на "загары", но и на другие неприятные неожиданности. Оказалось, что сразу после Верхнего Волочка Лаппаго (Lappago di sopra) на дороге шли ремотные работы, поэтому мне пришлось развернуться на небольшом пятачке асфальта, справа от которого открывался чудесный вид склона, круто уходящего вниз и покрытого веселенькой зеленой травкой, после чего вернуться аж в Лаппаго (Lappago), так как в Верхнем Лаппаго парковок для заезжих молодцов не было.
В итоге, стартовали мы с высоты 1450 м. И до точки начала маршрута пришлось добираться пешком, поднявшись на не запланированные 250 м и потратив не менее часа. На скрине весь отрезок пути, который нам пришлось протопать - начинается от парковки в Лаппаго, помеченной синим квадратиком (сразу за церковью Sant'agnese) и идет желтой лентой от Лаппаго, через Верхний Лаппаго, далее уходя вниз красной пунктирной линией с номером 20 до красного кружочка с символом человечка.
Заскринить весь маршрут не получилось - всё вышло очень мелким, пошла сфотографировала карту, чтобы передать весь масштаб бедствия.

Вооо, это другое дело, здесь видать всё от Лаппаго до конечной цели - горных озер в левом верхнем углу (2426 м), дорога к которым указана пунктирной линией под номером 6.

В общем, мало того, что вместо 9.30 утра мы начали восхождение в 11 (пока ездили туда-сюда на машине, парковались, шли пешком), когда начало уже припекать солнышко, так еще и прошли практически то же расстояние (хоть и по асфальту), что предстояло пройти до озер, поднявшись еще на 750 м. Поэтому стартовали уже порядком уставшие в весьма не оптимистичном настрое. Пессимизму добавила тропа, уходившая с самого начало круто вверх через лес, шедшая затем под открытым небом.
Но нога не дрогнула, пошли...
Всё больше не буду мучать вас большим количествои букофф. Теперь только фотки.
Фотографии начала щелкать, когда уже недолго оставалось до начала тропы 6.

Засняла пару дворов по пути... народ как раз в "полях" сено убирал.

Тут, видать, зажиточные живут... вместе с курами у них павлины по двору ходят (интересно, какой прок от них? перья что ли их продают?)

Веселый мужичок весело убирает сено стоя на крутом склончике...

Сразу после этого двора обнаружилась деревянная скамейка, привязанная для верности к столбу электропередачи (или как они там у нас называются?), потому что стояла она на самой верхушке крутой горочки, лицом к обрывчику... Я на нее естессно взобралась, даже попыталась передать на фотке весь "ужас положения", выставив для фона свой ботиночег... Но ужаса передать, по-моему, не получилось...

Двор остался внизу...

Подходим к следующему, по пути щелкая всё и вся

Еще одна скамеечка, с "домиком Христа" над ней

Такие "домики" с фигурками Спасителя очень часто встречаются в горах. Я многие сфоткала.

Подходим к следующему двору

Тут люди тоже уборкой сена заняты

Рядом речка горная

На ее берегах коровки пасутся. Крррасотааа!!

Мы начали восхождение, впереди лес. Асфальт остался внизу.

В лесу фотографировать было нечего, только карабкаться вверх по крутой тропе.
Вышли из лесу, это уже где-то на высоте 2000 м, поднялись по "полюшку" с кошеной травой.

Примерно через 100 м мы прекратили наше восхождение, язык был уже на плече, а тропа шла все также круто вверх.

Но не смотря на то, что "полёт" был прерван, красотой насладиться мы успели!! Пусть и не по полной. Виды открывались взору просто шикарные!

Здесь у нас закончилась еще и вода, всю вылакали. Впереди, на высоте около 2100 м, судя по карте из приложения, должен был быть ручей.

Я оставила мужа: вон стоит внизу, горемыка, высматривает меня, потерял, а сама пошла до ручья за водой и за одно на разведку - посмотреть как тропа шла дальше.

Убедившись, что тропа волшебным образом не изменила своего направления, а всё также идет довольно круто вверх, а до ближайшего озера подниматься еще 300 м по солнцу, а сил потрачено уже очень много, я остановилась, набрала воды, отщелкала небольшую фотосессию и вернулась к мужу с благой вестью - возращаемся "на базу".

В ходе фотосессии была замечена небольшая группка, из 3-х человек, уже возвращавшаяся, видимо, с озер.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что это дяденька и две тетеньки не молодого возраста, "хорошо за 60", явно местные жители, потому что скакали словно кузнечики приветствовали нас на итальянском с явным австрийским акцентом. Мы с мужем почувствовали себя "белыми воронами" и позавидовали их прыти белой завистью. После чего воззвали к Мирозданию с посылом, что тоже хотим здесь жить и ходить каждый день в горы! И тогда мы тоже сможем подниматься в гору не с языком на плечах, мечтая, чтоб "крутизна" быстрее закончилась, а летящей походкой прогуливаться до любых озер...

наша тропЫнка

Спустились обратно

Остановились у речки, передохнуть малек. Нафоткала травинок

Двинули в обратный путь, к машине, в Лаппаго. Фотоаппарат убрала в рюкзак, следующие фотки сняты на телефон.

люди всё еще в полях...

Куры дремлют на солнцепеке, а я начинаю ощущать дискомфорт в районе "коленок сзади"

Прошли по мини-авиадуку

Пыталась поймать ракурс, чтоб передать всю глубину чувств обрыва

Вон то черно-белое пятно выскочило из дома и начало на нас нагло гавкать, типа крутой нагайский пёс ^__^

На мои призывы подойти к нам, раз такой смелый, пятно развернулось и убежало обратно во двор, где начало строить из себя начальнега перед развалившимися на солнышке 5-тью или 6-тью котамЕ. А я, спустившись к дому и укрывшись в его тени, начала лихорадочно обмазывать себя, с "небольшим" опозданием, защитным кремом.

Почти Леонардо прям...

Немножко видов Верхнего Лаппаго.
Домик...

... с тепличкой

Еще домик

с чистым двориком

Последний поворот, тоннель, и мы в Лаппаго... Фотографий больше не делала, врубила "пятую", чтоб быстрее добраться до машины, так как коленочки припекало уже сааавсем хорошо.

хэппи энд...

*торжественно обещаю постараться больше не писать таких длинных постов... сама уже устала... нууу буду оченнно старацца!*