lucia_nucci (lucia_nucci) wrote,
lucia_nucci

Снег в горах, рифуджио Рома

Сегодня под утро у нас прошла гроза. Встали с утра - небо затянуто тучами, периодически льет мелкий дождь. Поэтому выйти на воскресную велопрогулку нам, видимо, пока не светит.
Напишу пока пост про то, как, спустя первую неделю нашего отпуска, в горах резко похолодало с+34 до +9 (с утра, днем разпогодилось аж до +12!). Накануне мы запланировали поход к рифуджио Рома. Рома - это, естессно, не мужское имя, а итальянская столица подразумевается.
И глядя накануне вечером в метео-приложение, где явно было указано - пойдет снег, мы поверить в это не могли и сидели пошучивали, как оденем с утра лыжи.

Однако, с утра нашим глазам предстала вот такая картина. Прогноз, оказывается, не обманул.

Что делать? Не в гостинице же сидеть! Поэтому решили всё же тронуться в путь, нам нужно было доехать до городка Рива ди Турес, а по пути посмотреть и решить, что делать - стОит ли затевать поход.
Надо сказать, что самой теплой одежкой у меня была длинная спортивная туника с капюшоном, но с коротким рукавом, платок на шею и ветровка. Не продумала я свой гардероб, не ожидала такого холода. Нижняя часть выглядела гораздо лучше - у меня имелись штаны с отстегивающимися штанинами, как у Миронова в фильме "Бриллиантовая рука" - "...легким движением руки, брюки превращаются, превращаются брюкиии... в элегантные шорты" (С). Ну и ботинки конечное - в них можно и в жару, и в снег смело топать.

Сели в машину, поехали.

Фотографии делала вперемешку - и на телефон, и на фотоаппарат.

Доехали до Рива ди Турес, припарковались на пустой парковке. Там картина была еще более впечатляющая ))

А идти нам надо было воооон туда (рифуджио красным кружочком помечен на фото).

4 с половиной часа, 9 км пути, 730 м перепад высоты, рифуджио находится на высоте 2274 м. Первая половина пути - почти постоянный крутой подъем в гору, сначала через лес, потом просто по склону, на подъем должно уйти 3 часа.
Вторая половина пути - соотвественно постоянный крутой спуск, и 1ч 30 мин по времени.

Осмотрелись мы по сторонам, заглянули еще раз в метео-приложение - оно не особо радовало. До обеда погода должна была быть пасмурная, но устойчивая, без осадков. А после 15.00 с 70% вероятностью ожидался дождь, но с переменной облачностью.
В общем, решили идти. По времени, если долго не засиживаться в рифуджио, могли успеть обратно до дождя.
Вот такой контраст зелени и снега.

Фигурка Христа в скале

Ниже помечен номер нашего маршрута

Наша тропа

еще лес...

Вот так посмотришь вниз, вроде лето летом ))

А чуть поднимешь глаза и картинка меняется ))

Цель уже чуть ближе

Дошли до хозпостройки чьей то фермы

Чуть больше половины пути пройдено

Нам туда

А цель все ближе

Красота красивущая!

Горная речка

Вон оттуда путь держим

Коровушки пасутся по снежку ))

Дошли!

Летняя терраса ))

Выбирай направление куда хошь!

Пока поднимались я настолько разогрелась, что на обратном пути сделала из штанов "элегантные шорты" и ветровку сняла.
В рифуджио пришли уже настолько оголодавшие, что сам интерьер я не сфотографировала. Зато Меню пофоткала.

В таких походах самое то кушать углеводы - сгорают быстро.

Без этого, конечное, можно было обойтись, но мы не обошлись )))

Через часик выдвинулись в обратный путь. Погода разпогодилась. Выглянуло солнышко из-за туч и картина полностью изменилась.

Спускаться стало веселее ))

Следующие фото сняты все на Айфон.

Спустились ))

Пока писала пост, погода у нас распогодилась, так что поехали мы... муж подгоняет уже ))